|
Идти в
ногу со временем
Ирина Ивановна
Рыбина не живет в Братееве, но проводит здесь большую часть времени: уже
13 лет школа № 1929 для нее — второй дом, ведь она — ее директор, и
кроме того, она депутат муниципального Собрания внутригородского
муниципального образования Братеево в городе Москве.
Жители района ценят
Ирину Ивановну Рыбину за способность чувствовать и понимать время, идти
в ногу с ним. Она не из тех людей, кто вечно оглядывается назад и
причитает, «как раньше было хорошо, а сейчас плохо».
Ирина Ивановна
делает все возможное, чтобы и родной школе, и району хорошо жилось
именно сегодня и — в будущем. «За последние несколько лет Братеево
преобразилось: здесь стало намного уютнее и чище, — говорит Ирина
Ивановна Рыбина. — В связи с выделением городом дополнительных средств
на благоустройство и с расширением полномочий депутатов муниципального
Собрания мы провели осмотр дворовых территорий, игровых и спортивных
площадок, оценили их состояние и высказали свои предложения по ремонту и
благоустройству, с учетом мнения жителей района. Был составлен список, в
который лично я внесла 12 объектов, из них 8 уже сданы в эксплуатацию».
Ирина Ивановна
Рыбина — педагог по призванию, по зову сердца. Она считает, что в сфере
образования депутаты муниципального Собрания также могут сделать немало.
«К сожалению, на мой взгляд, в районе мало досуговых учреждений. Если бы
мы построили в районе спорткомплекс, который вместил бы в себя и ледовый
дворец, и бассейн, и тренажерный зал, — было бы замечательно, — говорит
Ирина Ивановна. — Задача депутатов — знать о потребностях жителей и
доводить эту информацию до тех, от кого зависит реализация этих
пожеланий».
В нашей беседе Ирина
Ивановна Рыбина коснулась и вопроса реформ в образовании, ведь эта тема
волнует многих. Старшему поколению порой кажется, что детей стали учить
хуже, что им не прививают интерес к знаниям, не учат мыслить творчески,
попросту говоря «оболванивают». «Сейчас идет реструктуризация системы
образования. Школы и детские сады будут объединяться в большие
образовательные комплексы, — замечает Ирина Ивановна. — Пока рано давать
какие-то оценки этому процессу. Но, на мой взгляд, это даст возможность
педагогам лучше узнать своих учеников и выстроить для каждого
индивидуальную траекторию развития. Ведь фактически ребенок с
дошкольного возраста и почти до совершеннолетия будет «под крылом» у
одного учебного заведения, у одного педагогического коллектива.
Проводимые в настоящее время масштабные реформы образования направлены
на то, чтобы из школы выходил человек, который может полноценно жить и
работать в современном мире.
Задача школ сегодня
— чтобы ребенок умел ориентироваться в больших объемах информации,
находить нужную и правильно ее применять. Конечно, это — нелегкая
задача. В информационном обществе довольно тяжело существовать. И порой
психика, особенно детская, не выдерживает:
случаются нервные
срывы, депрессии и т. д. Поэтому району необходим Центр психологической
поддержки, куда могли бы обращаться со своими проблемами и взрослые, и
дети. Такие Центры можно было бы организовывать и при муниципалитетах».
Ирина Ивановна
Рыбина — из тех людей, которые с уверенностью смотрят в будущее и
считают, что от них зависит многое. И это — прекрасное качество для
депутата.
А. Петренко, фото
автора |
|